Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес в оформленном заказе?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен - при электронной форме доставке; до того, как он получен - при личном получении в офисе компании.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться в службу по телефонам компании и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. После получения - отказ и обмен товара невозможен.

Если покупатель отказывается от товара после оплаты, но до получения, то компания возвращает ему оплаченную стоимость возвращаемого товара.

Возврат средств в этом случае производится в течение 5 рабочих дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента об отмене заказа.